Почему создан этот блог.

Я,Николай Лужин,хочу поделиться своими мыслями, почему создан этот блог.Все очень просто!!!Мы все с детства любим мультфильмы,у нас есть любимые мультипликационные герои.В которых нам нравится их задорность,озорство,их речь,мимика, жесты и многое другое.Даже будучи взрослыми людьми, многие из нас смотрят мультфильмы.Я до настоящего времени являюсь поклонником мультипликации.Однажды я задумался над тем, кто же эти люди, которые создают эти удивительные мультфильмы. Наверное они такие же активные, озорные, веселые и добрые люди, как и персонажи своих мультипликационных героев.Так вот,я решил объединить в этом блоге сюжеты мультфильмов и дополнить их информацией, об авторах идей,о коллективе которые посвятили себя удивительному творчеству для наших детей,внуков.Желаю вам мои гости и друзья хорошего просмотра.Читайте об авторах создающих мультфильмы и обязательно расскажите о них своим детям.

вторник, 11 сентября 2012 г.

Цветик семицветик(1948)

Комментариев нет:

Отправить комментарий